Безлимитные Тарифы
Название | Скорость | Цена |
«Домашний» |
15-100 Мбит/с* |
450 |
«Оптимальный» |
20-100 Мбит/с** |
470 |
«СЕНСАЦИЯ» |
30-100 Мбит/с*** |
550 |
* - 15 мбит постоянная входящая скорость, 7 мбит постоянная исходящая скорость. Первые 50 Гб трафика на скорости 100 мбит. ** Количество включенного трафика на тарифе "Оптимальный" ограничено в 200Гб входящего и 200Гб исходящего трафика. После превышения включенного трафика, компания оставляет за собой право снизить скорость. Первые 50 Гб трафика на скорости 100 мбит. *** Количество включенного траифика на тарифе "СЕНСАЦИЯ" ограничено в 300Гб входящего и 300Гб исходящего трафика. После превышения включенного трафика, компания оставляет за собой право снизить скорость. Первые 50 Гб трафика на скорости 100 мбит.
Абонементы
Название | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. |
Абонемент |
1000 руб |
1900 руб |
3500 руб |
Домашний |
1350 руб |
2400 руб |
4200 руб. |
Тарифные предложения могут быть изменены в соответствии с законодательством РФ
"Абонемент" включает в себя: доступ в интернет на 3, 6 или 12 месяцев, 81 телеканал, домашнюю телефонию.
"Домашний" абонемент включает в себя: доступ в интернет на 3, 6 или 12 месяцев, 123 телеканала, домашнюю телефонию.
Для подключения к сети «UNET» или получения информации о смене тарифного плана звоните по телефону: 448-5300
- Данные тарифы действительны только для физических лиц, заключивших договор на предоставление услуг сети Интернет в жилом помещении на территории г. Санкт-Петербурга. Под термином "жилое помещение" мы понимаем квартиру, комнату в коммунальной квартире в многоквартирном доме или комнату в общежитии. В случае подключения объекта ИЖС (коттедж, частный дом) тарифы действительны, однако стоимость подключения может быть пересмотрена. Тарифы на услуги для юридических клиентов.
- Подключение к сети "UNET" производится бесплатно.
- Переключение с тарифа на тариф производится бесплатно через личный кабинет пользователя или по звонку по телефону 448-5300.
- Смена тарифного плана возможна только с первого числа месяца следующего за текущим. Для смены тарифа необходимо оставить заявку до 31 числа месяца и пополнить счет до суммы первоначального авансового платежа выбранного тарифного плана. Перевод производится только на действующие тарифные планы.
- При подключении услуги Абонемент, обязательно звонить в службу технической поддержки по телефону 448-53-00 и оповещать оператора о том, чтобы подключили данную услугу.
- Списание абонентской платы с «электронного» счета Абонента происходит в 00 ч. 00 мин. 1 числа в полном объеме за месяц вперед. Если подключение состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце.
- При превышении объема трафика на тарифной линейке "Fly" рассчет доплаты производится в соответствии с условиями тарифного плана по превалирующему трафику т. е. в случае если исходящий трафик превышает входящий, тарификация производится по исходящему трафику.
- Количество включенного трафика на тарифе "Оптимальный" ограничено в 200Гб входящего и 200Гб исходящего трафика. При превышении порога в 200Гб скорость падает до 15/7мб соответственно
- Списание абонентской платы за дополнительные услуги происходит в 00 ч. 00 мин. 1 числа каждого месяца либо в момент активации услуги. Сумма за дополнительные услуги списывается целиком, вне зависимости от количества дней, в течение которых она использовалась.
- Указана максимально возможная скорость доступа в сеть Интернет. Скорость доступа в локальную сеть компании и пиринговые (партнерские) сети до 100 Мбит/с.
- При досрочном расторжении договора первоначальный авансовый платеж не возвращается.
|