Личный кабинет


iP-телефония

Звонки в другие города и за границу по традиционным телефонным линиям связи обходятся недешево. Кроме того, нередки случаи, когда абонементам приходили счета на десятки на десятки тысяч рублей за разговоры, которых они не вели. Подключиться к чужой абонентской линии не составляет особого труда даже для не специалиста в области связи. Решение проблемы - IP-телефония (то есть телефония по интернет).

IP-телефония (интернет-телефония) - технология, которая используется в интернете для передачи речевых сигналов.

Назначение:
Возможность общаться абонентам через интернет (с цифровым качеством и по низкой цене).

Сравнение:
По сравнению с традиционной телефонией, цены на звонки через интернет ниже. Качество связи целиком зависит от компании, предоставляющей услуги связи.

Выделим два основных достоинства IP-телефонии перед традиционной телефонной связью:

- Стоимость разговоров существенно ниже;
- Вы можете отключить "восьмерку", и разговоры посторонних людей за ваш счет будут исключены.

Преимущества IP-телефонии:

Использование IP-телефонии позволяет достигнуть значительной экономии на услугах международной и междугородней связи из-за низких тарифов. При этом качество связи будет отличное. Самое современное оборудование шлюза IP-телефонии и чистые выделенные IP-каналы позволяют обеспечить клиентам высокое качество и надежность связи.

Вам не потребуется выход на международную АТС. Вы звоните на местный телефон доступа.

Гарантированная конфиденциальность, т.к. весь сеанс разговора будет кодирован в пакеты и передача пакетов будет производится независимо друг от друга, то такую передачу просто невозможно перехватить.

Используя IP-телефонию, вы будете защищены от телефонных пиратов, которые могут подключиться к вашему телефону и звонить за ваш счет без вашего ведома. Используя наш телефон доступа и индивидуальный секретный PIN-код вашей карты, вы будете оплачивать только ваши собственные разговоры.

Вы можете звонить из дома, офиса от соседей и не заботиться о счетах за разговоры и их оплате.

Тарификация ведется посекундно, первые десять секунд бесплатны, чтобы вы могли убедиться дома ли собеседник.

Полный контроль над расходованием средств на междугородные и международные переговоры.

В любой момент возможно узнать остаток средств на счете и полную детализацию звонков в своей статистике.

Решение проблемы занятой линии. Уже давно любители бороздить всемирную сеть сталкиваются с проблемой занятости телефонных линий во время сеанса DIAL-up. IP-телефония позволяет очень элегантно решить эту проблему. Единственное, что должен сделать абонент это заказать на своей АТС переадресацию по сигналу занято на телефонный номер сервера IP-телефонии. При звонке на номер абонента во время Интернет-сессии вызов переадресуется на сервер IP-телефонии, который преобразовывает его в IP-пакеты и отправляет на компьютер абонента. На компьютере абонента появляется иконка Входящий звонок, кликнув на которую он может поговорить со звонящим.

Интеграция филиалов в единую информационную структуру. В последнее время с развитием информационных технологий и увеличением пропускной способности каналов все для наиболее оперативного решения деловых задач филиалы компании объединяют в одно целое, образуя интрасеть. Так как предлагаемая технология использует для передачи голоса как раз сети передачи данных, то появляется возможность обхединять не только компьютерные сети, но и телефонные.

Виртуальные частные сети (VPN). IP-телефония является идеальной технологией для построения виртуальных частных сетей предприятия. Главная черта технологии VPN Ц использование IP-сети в качестве магистрали для передачи корпоративного IP-трафика. Сети VPN решают задачи подключения корпоративного пользователя к удаленной сети и соединения нескольких удаленных ЛВС и АТС в единую корпоративную сеть передачи голоса и данных.

Глобальный роуминг. IP-телефония позволяет операторам связи очень просто и с минимальными затратами организовать роуминг услуг связи.

Совмещенный доступ в Интернет. Голосовые данные, факсимильные сообщения передаются с использованием IP - основного набора протоколов Интернет, данное решение само собой подразумевает доступ к ресурсам Сети и очевидная экономия на аренду линий связи и оплату услуг.

Виды IP-телефонии:

Компьютер и компьютер - самый ранний и простой способ IP-телефонии. Для его реализации необходимы два компьютера со звуковыми картами, системами ввода-вывода звуковой информации (колонки, микрофон).

Телефон и телефон. При этом абоненту не нужно никакого специального оборудования только обычный телефон. Качество связи сопоставимо с качеством при обычном телефонном разговоре, т.к. компанией используются выделенные каналы связи.

Компьютер и телефон. При этом абонентам необходимо иметь, с одной стороны, компьютер со звуковой картой и системой ввода-вывода звука, специальный IP-фон или телефонный IP-шлюз, а с другой обычный телефон, находящийся в любой точке планеты. При таком наборе технических средств абонентам проще пользоваться услугой, чем в первом случае.

"WEB-телефон". Еще одна новая услуга, которую предоставляют провайдеры IP-телефонии - это звонок с Вэб-сайта или Surf&Call - решение в области веб-телефонии для коммерческих сайтов или службы поддержки, позволяющее осуществлять вызов, выбрав со страницы Интернет ссылку на имя вызываемого абонента. Это решение направлено, прежде всего, на расширение возможностей электронной коммерции. Surf&Call позволяет пользователям Интернет напрямую поговорить, например, с торговым представителем либо со специалистом технической поддержки интересующей его фирмы. Установление телефонного соединения происходит при нажатии курсором на ссылку, представляющую собой, например, название компании, имя вызываемого абонента и т.д. на странице Интернет. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернет, необходимо лишь загрузить небольшое клиентское программное обеспечение, которое обычно устанавливается автоматически. С другой стороны Surf&Call позволяет представителям компаний отвечать на вопросы, демонстрировать WEB-страницы, передавать необходимую информацию, улучшая тем самым качество предоставляемых услуг.

Компания "Юнет-Телеком" предлагает своим клиентам ряд привлекательных тарифов междугородней и международной связи. Вы всегда можете контролировать все звонки, которые совершаете Вы и Ваши сотрудники. В личном кабинете абонента можно просмотреть информацию о любом звонке за последние три месяца - время, продолжительность, номер, на который был совершен звонок.

Все подробности Вы можете уточнить у наших операторов по телефону (812) 448-53 00 с 10.00 до 23.00

 
Баннер